Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Объявления

Администрация Щеголянского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

Данный раздел содержит объявления о проведении аукционов на повышение, информацию ознакомительного характера, иную информацию.

Как обжаловать решение о приостановлении в Росреестре

 

Как обжаловать решение о приостановлении в Росреестре

При Управлении Росреестра по Курской области функционирует апелляционная комиссия по рассмотрению заявлений об обжаловании решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета или решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав (в рамках единой процедуры).

Для обжалования решения о приостановлении в апелляционной комиссии необходимо соблюдать следующий порядок.

Приказом Минэкономразвития России от 30.03.2016 № 193 утверждены порядок формирования, работы апелляционной комиссии, перечень и формы документов, необходимых для обращения в апелляционную комиссию.

В апелляционной комиссии могут быть обжалованы решение о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета (в тех случаях, когда Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» допускает возможность осуществления государственного кадастрового учета без одновременной государственной регистрации прав) или решение о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, принятые в отношении документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета, по основаниям, предусмотренным пунктами 2, 5, 7-10, 19-21, 24-35, 42, 43, 45, 49, 50, 52 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Заявление об обжаловании решения о приостановлении представляется в апелляционную комиссию по месту нахождения органа регистрации прав,

принявшего решение о приостановлении, в течение 30 дней с даты принятия такого решения следующими лицами:

- физическим или юридическим лицом, представившим заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы (далее - заявление) в орган регистрации прав, по результатам рассмотрения которого было принято решение о приостановлении, либо его представителем;

- кадастровым инженером, изготовившим межевой план, технический план или акт обследования, представленный с заявлением в орган регистрации прав, по результатам рассмотрения которых было принято решение о приостановлении;

- представителем юридического лица, работником которого является кадастровый инженер, изготовивший межевой план, технический план или акт обследования, представленный с заявлением в орган регистрации прав, по результатам рассмотрения которых было принято решение о приостановлении.

В случае если с заявлением об обжаловании решения о приостановлении обращается представитель заявителя, действующий на основании доверенности, к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность.

Заявление об обжаловании решения о приостановлении должно соответствовать форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.03.2016 № 193.

Заявление об обжаловании решения о приостановлении и надлежащим образом оформленная доверенность представляются в апелляционную комиссию в форме документа на бумажном носителе лично либо посредством почтового отправления с описью вложения и с уведомлением о вручении.

В случае, если заявление об обжаловании решения о приостановлении

представлено с нарушением требований, 20 - 25, 28, 29 и 30 Положения о порядке формирования и работы апелляционной комиссии, созданной при органе регистрации прав, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 30.03.2016 № 193, апелляционная комиссия отказывает в принятии к рассмотрению заявления об обжаловании решения о приостановлении. Повторная подача заявления об обжаловании решения о приостановлении в отношении одного и того же решения органа регистрации прав не допускается.

В отношении заявления об обжаловании решения о приостановлении

апелляционная комиссия принимает одно из следующих решений:

- об отказе в принятии к рассмотрению заявления об обжаловании решения о приостановлении;

- об отклонении заявления об обжаловании решения о приостановлении;

- об удовлетворении заявления об обжаловании решения о приостановлении.

Решение принимается апелляционной комиссией в срок не более чем 30 дней со дня регистрации секретарем апелляционной комиссии заявления об обжаловании решения о приостановлении.

О принятом решении апелляционная комиссия информирует заявителя в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения по указанному в заявлении адресу электронной почты. Решение апелляционной комиссии направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии или его заместителя.

Копии принятых решений, копии протоколов заседания апелляционной комиссии представляются заинтересованным лицам органом регистрации прав, принявшим решение о приостановлении, в течение пяти рабочих дней со дня получения соответствующего обращения.

Деятельность апелляционной комиссии крайне важна, так как обеспечивает право граждан на защиту своих интересов, позволяет разгрузить судебные органы, а также способствует искоренению коррупционных составляющих.

В Курской области апелляционная комиссия находится по адресу: г. Курск, ул. 50 лет Октября, 4/6, телефон для справок 52-94-93.

Ведущий специалист-эксперт

отдела организации, мониторинга и контроля

Управления Росреестра по Курской области

Азарова Юлия Валерьевна

ПРЕСС-РЕЛИЗ Росреестр формирует резерв руководящих кадров ведомства

 

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Росреестр формирует резерв руководящих кадров ведомства

 

Москва, 28 апреля 2018 года, – Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) объявила конкурс на включение в кадровый резерв ведомства на должности, относящиеся в соответствии с номенклатурой Росреестра к главной и ведущей группам категории «руководители». Участниками конкурса могут стать желающие работать в Росреестре, не только сотрудники ведомства. Финал конкурса планируется провести в конце июня 2018 года в г. Сочи. Победители конкурса получат возможность быть трудоустроенными в Росреестр.

Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или другой государственной службы, а также информации о трудовой деятельности. Претендентам, которые будут допущены ко второму этапу конкурса, предстоит пройти тестирование по темам деятельности Росреестра, а также индивидуальное собеседование с защитой проекта по теме «Как повысить качество государственных услуг, оказываемых Росреестром, и улучшить работу ведомства». Лучшие проекты, предложенные в ходе конкурса, предполагается использовать при проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

Деятельность Росреестра по созданию и развитию кадрового потенциала соответствует государственной политике в вопросах подготовки руководителей нового поколения. В частности, в начале 2018 года состоялся финал конкурса «Лидеры России». Работе с кадрами уделяется особое внимание и в Минэкономразвития России. В 2017 году был проведен конкурс «Лидеры Минэка». Из 75 финалистов этого конкурса 23 являются сотрудниками Росреестра, 15 представителей ведомства вошли в число его победителей. Финалисты конкурса представили проекты, направленные на развитие сферы недвижимости и земельно-имущественных отношений. Кроме того, в Росреестре применяется системный подход в вопросах формирования кадрового потенциала ведомства. Так, 1 декабря 2017 года состоялось заседание коллегии Росреестра, на которой было принято решение поручить территориальным органам ведомства и филиалам его подведомственных учреждений направлять в центральный аппарат Службы предложения по кандидатурам работников, отличающихся высокими профессиональными навыками и способностями, обладающих нестандартным мышлением, способных реализовывать приоритетные проекты ведомства.

В соответствии с номенклатурой Росреестра к главной группе должностей государственной гражданской службы Российской Федерации категории «руководители» относятся должности: начальник управления и заместитель начальника управления центрального аппарата Росреестра, а также заместитель руководителя территориального органа Росреестра межрегионального уровня. К ведущей группе должностей категории «руководители» - заместитель руководителя территориального органа Росреестра в субъекте Российской Федерации.

Подробная информация о конкурсе на включение в кадровый резерв Росреестра размещена на сайте Росреестра в разделе «Кадровое обеспечение». Кроме того, информация об общих квалификационных требованиях, предъявляемых к кандидатам, и методах оценки их соответствия этим требованиям размещена на сайте государственной информационной системы в области государственной службы.

На вопросы курян ответит Росреестр

 

На вопросы курян ответит Росреестр

Управление Росреестра по Курской области напоминает.

В Управлении Росреестра по Курской области для граждан Курской области проводятся «горячие» телефонные линии.

В мае 2018 года «горячая» линия будет работать:

в городе Курске 17.05.2018 по номеру 52-98-04 (отдел регистрации прав, арестов, запретов и предоставления информации о зарегистрированных правах на объекты недвижимости);

в территориальных отделах Управления Росреестра по Курской области:

Межмуниципальный отдел по Беловскому, Большесолдатскому и Суджанскому районам – (47143) 2-28-92;

Межмуниципальный отдел по Глушковскому, Кореневскому и Рыльскому районам – (47147) 2-32-16;

Межмуниципальный отдел по Дмитриевскому, Железногорскому и Хомутовскому районам – (47148) 2-59-35;

Межмуниципальный отдел по Золотухинскому и Поныровскому районам – (47135) 2-10-52;

Межмуниципальный отдел по Курскому, Октябрьскому и Фатежскому районам – 51-16-44;

Межмуниципальный отдел по Курчатовскому, Конышевскому и Льговскому районам – (47131) 4-07-24;

Межмуниципальный отдел по Советскому, Черемисиновскому и Щигровскому районам – (47158) 2-11-10;

Касторенский межмуниципальный отдел – (47157) 2-11-09;

Обоянский межмуниципальный отдел – (47141) 2-21-79.

Заявители могут задать вопросы не только по порядку регистрации прав на недвижимое имущество, но и касающиеся осуществления государственного кадастрового учета, а также предоставления государственных услуг Росреестра в электронном виде.

Ждем Ваших звонков!!!

Межведомственное взаимодействие повышает качество и доступность оказываемых услуг

Межведомственное взаимодействие повышает качество и

доступность оказываемых услуг

 

Многие граждане на личном опыте оценили преимущества межведомственного взаимодействия при оказании государственных и муниципальных услуг.

В России действует порядок предоставления услуг населению без участия заявителя - когда органы власти и органы местного самоуправления самостоятельно обмениваются документами и информацией при предоставлении гражданам  и организациям государственных и муниципальных услуг.

Кадастровая палата по Курской области также является участником системы межведомственного электронного взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления.

Заявитель при осуществлении кадастрового учета объектов недвижимости и (или) регистрации прав может не предоставлять документы о принадлежности земельного участка к определенной категории земель; об установлении вида разрешенного использования земельного участка; решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое, и нежилого в жилое; разрешение на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости, выданное органом государственной власти субъекта Российской Федерации либо органом местного самоуправления; выписку из реестра государственной (муниципальной) собственности; документ, устанавливающий адрес объекта недвижимости, или при отсутствии такого адреса - описание местоположения объекта недвижимости.

Все эти документы самостоятельно запрашиваются специалистами Кадастровой палаты без участия заявителей в рамках межведомственного взаимодействия.

Кроме того, Кадастровая палата по Курской области предоставляет сведения по запросам органов и организаций, участвующих в оказании государственных и муниципальных услуг, проводит мероприятия, направленные на повышение уровня электронного взаимодействия с органами власти в сфере осуществления кадастрового учета.

Ветераны Великой Отечественной войны могут получить сведения ЕГРН на дому

Ветераны Великой Отечественной

войны могут получить сведения ЕГРН

на дому

Уважаемые ветераны и участники Великой Отечественной войны, Кадастровая палата по Курской области поздравляет Вас с 73-й годовщиной Победы!

Напоминаем, что у Вас имеется возможность воспользоваться услугой Кадастровой палаты по выездному обслуживанию. В ходе оказания услуги Вы можете подать и получить документы для осуществления кадастрового учета недвижимого имущества; регистрации прав на недвижимое имущество; единой процедуры кадастрового учета и регистрации прав; предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости.

Услуга оказывается бесплатно, при условии, что Вы являетесь правообладателем объектов недвижимости.

Чтобы подать заявку на выездное обслуживание, достаточно обратиться в Кадастровую палату любым удобным способом: по телефону 8 (4712) 57-39-71 или на адрес электронной почты Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Представители Кадастровой палаты рассмотрят ее в максимально короткий срок и свяжутся с Вами, чтобы согласовать дату и время визита.

Курьер доставит документы на дом или в офис

Курьер доставит документы на дом или в офис


            Граждане, которые ценят свое время и хотят оперативно получить готовые документы после осуществления кадастрового учета и (или) регистрации прав, могут воспользоваться курьерской доставкой документов.

Согласно законодательству Кадастровая палата по Курской области предоставляет услугу «Курьерская доставка». Курьерской доставке подлежат документы, подготовленные к выдаче после осуществления учетно-регистрационных процедур.

Чтобы воспользоваться таким дистанционным способом доставки, необходимо при подаче заявления в офисе МФЦ, или подаче заявления по экстерриториальному принципу в офисе Кадастровой палаты, в строке «Способ получения документов» сделать отметку «посредством курьерской доставки».

В этом случае готовые документы по предварительному согласованию доставят владельцу недвижимости на дом или в офис в оговоренное время.

Приказом Минэкономразвития России от 31 мая 2016 №337 утвержден порядок осуществления курьерской доставки, а также размеры платы за оказание данной услуги. В г. Курске стоимость такой услуги для юридических лиц будет составлять 1500 руб., а для физических лиц – 1000 руб.

Следует отметить, что возможна такая ситуация, при которой в момент оказания услуги заявитель не принял пакет документов. В таком случае, при несогласии заявителя с перечнем выдаваемых ему документов и его отказе от получения, курьер делает отметку в расписке об отказе в получении документов.

Данные документы заявителю будут направлены почтовым отправлением на следующий день. В указанном случае курьерская доставка считается предоставленной. При этом плата заявителю не возвращается.

            Кроме того, услуга будет считаться оказанной также в случае, если лицо, получающее документы не предъявило документ, удостоверяющий личность, а также, если в назначенное время и дату отсутствовало по адресу доставки.

Дополнительную информацию о порядке предоставления услуги можно получить по телефону 8 (4712) 57-39-71 или отправить заявку по адресу Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

«Личный кабинет кадастрового инженера» облегчит работу

«Личный кабинет кадастрового инженера» облегчит работу

В Кадастровую палату по Курской области обращаются кадастровые инженеры с вопросом, почему в некоторых случаях заявление о постановке объекта недвижимости на кадастровый учет завершается направлением уведомления о возврате заявления без рассмотрения. В результате этого объект недвижимости не поставлен на учет.

Специалисты Кадастровой палаты поясняют основную причину: представленные документы (межевой или технический планы, акты обследования) не прошли автоматическую загрузку в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).

Таких проблем можно избежать с помощью сервиса «Личный кабинет кадастрового инженера», пользование которым имеет ряд преимуществ, как для кадастрового инженера, так и для заказчика.

Кадастровый инженер предварительно проверяет межевые и технические планы, акты обследования в режиме онлайн на предмет возможного пересечения границ земельного участка с границами других участков. Такая проверка снижает риски приостановления учета. Документам, прошедшим проверку, присваивается уникальный идентифицирующий номер (УИН), с помещением во временное электронное хранилище, на срок не более трех месяцев.

Таким образом, заявитель, обращаясь в офис МФЦ с заявлением на кадастровый учет и (или) регистрацию прав может указать УИН документа без представления этих документов на других носителях данных.

Государственный земельный надзор: новое в земельном законодательстве

 

Государственный земельный надзор:

новое в земельном законодательстве

Согласно пункта 3 Положения о государственном земельном надзоре, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 02.01.2015 года №1, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальные органы осуществляют государственный земельный надзор за соблюдением:

        - требований законодательства о недопущении самовольного занятия земельного участка или части земельного участка, в том числе использования земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок;

- требований о переоформлении юридическими лицами права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или приобретении земельных участков в собственность;

- требований законодательства об использовании земельных участков по целевому назначению в соответствии с их принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием;

- требований законодательства, связанных с обязательным использованием в течение установленного срока земельных участков, предназначенных для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества, в указанных целях;

- требований земельного законодательства органами государственной власти и органами местного самоуправления при предоставлении земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности;

- требований законодательства, связанных с обязанностью по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;

- требований законодательства, связанных с выполнением в установленный срок предписаний, выданных должностными лицами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальных органов в пределах компетенции, по вопросам соблюдения требований земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений.

Хотелось отметить бы ряд изменений и новшеств по совершенствованию законодательства надзорной деятельности.

С 2018 года Росреестром применяется риск-ориентированного подход при проведении плановых проверок использования юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями земельных участков

Устанавливаются критерии отнесения объектов государственного надзора к определённой категории риска, периодичность проведения плановых проверок в зависимости от присвоенной категории риска.

Введены три категории риска: средняя, умеренная и низкая.

В отношении земельных участков, отнесённых к средней категории риска, устанавливается периодичность проведения плановых проверок не чаще чем один раз в три года.

Периодичность проведения плановых проверок для земельных участков, отнесённых к категории умеренного риска, – не чаще чем один раз в пять лет, срок проведения плановых проверок – не более 17 рабочих дней.

В отношении земельных участков, отнесённых к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

С 28.01.2018 года введено положение об использование проверочных листов (списков контрольных вопросов) при проведении плановых проверок соблюдения требований земельного законодательства в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. При этом предусматривается, что предмет плановой проверки будет ограничиваться перечнем включённых в проверочные листы вопросов.

        

Как защитить недвижимость от мошеннических действий

 

Как защитить недвижимость от мошеннических действий

Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», предусмотрена мера, направленная на защиту прав собственников недвижимости. В частности, предоставление возможности запрета сделок с имуществом без личного участия ее собственника, направлено на снижение числа мошеннических операций с недвижимостью, заключаемых посредниками, которые действуют по доверенности.

Каждый владелец недвижимого имущества может подать заявление в орган регистрации прав о том, что сделки с принадлежащим ему имуществом могут производиться только при его личном участии.

При подаче такого заявления в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) будет внесена соответствующая запись. Наличие такой записи в ЕГРН является основанием для возврата без рассмотрения заявления, представленного на государственную регистрацию прав на эту недвижимость другим лицом.

Для того, чтобы обезопасить свою недвижимость и не стать жертвой мошенников собственнику объекта недвижимости достаточно обратиться в офис «МФЦ» с заявлением о невозможности государственной регистрации перехода, прекращения, ограничения права и обременения объекта недвижимости без его личного участия. Также заявление можно подать в электронном виде в личном кабинете на сайте Росреестра.

Внесение в ЕГРН записи о невозможности регистрации без личного участия проводится бесплатно в срок не более пяти рабочих дней со дня приема заявления органом регистрации прав.

Покупателю недвижимости также стоит обратить внимание на несколько моментов, которые должны заставить его насторожиться.

Так, до совершения сделки лучше всего получить выписку об объекте из ЕГРН.

     Кроме того, при планировании покупки недвижимости стоит проверить историю объекта и документов в случае возникновения следующих ситуаций:

  • Квартиру продают по доверенности. И в этом случае также необходимо удостовериться, что собственник на самом деле хочет продать квартиру. Можно проверить доверенность через специальный сервис на сайте Федеральной нотариальной палаты.
  • Покупателю предоставили не оригиналы документов, а их дубликаты или копии. В этом случае документы могут оказаться поддельными и настоящие владельцы могут не подозревать, что их собственность продается.
  • Если покупателю не предоставляют оригиналы документов или продают по доверенности – надо постараться связаться с собственником, побеседовать с ним лично, при этом удостовериться, что он говорит именно с тем, на кого оформлена недвижимость.
  • Если покупателя торопят с подписанием документов. Или квартира продается намного меньше обычной рыночной цены без достаточных для этого оснований.
  • И, наконец, покупателя должен насторожить тот факт, что квартира сменила несколько владельцев за короткий срок.

Росреестр рекомендует принять дополнительные меры по проверке истории объекта недвижимости до заключения сделки.

Меры по противодействию коррупции в Управлении Росреестра по Курской области

 

Меры по противодействию коррупции в Управлении Росреестра по Курской области

Одним из главных направлений государственной политики является противодействие коррупции, что подтверждается большим количеством нормативных актов в данной сфере, направленных на предупреждение, пресечение и искоренение коррупции. Профилактика коррупционных правонарушений и борьба с выявленными проступками коррупционного характера является приоритетом в деятельности государства и Росреестра.

Деятельность Управления Росреестра по Курской области по противодействию коррупции – это систематическая работа, неразрывно связанная с основными функциями. При этом особое внимание уделяется вопросам повышения прозрачности государственного управления, сокращения административных барьеров, упрощения процедур при оказании государственных услуг, привлечения граждан к общественному контролю.

Управлением предпринимаются меры по минимизации личного общения должностных лиц с гражданами при осуществлении полномочий в целях снижения коррупционных рисков и минимизации влияние «человеческого фактора». Основным рычагом снижения коррупционных проявлений является развитие бесконтактных технологий, то есть предоставлении государственных услуг Росреестра в электронном виде, которое исключает непосредственное взаимодействие государственных регистраторов прав и заявителей. К бесконтактным технологиям относятся электронные сервисы Росреестра, такие как «Личный кабинет правообладателя», «Запрос сведений из Единого государственного реестра недвижимости», «Запрос сведений из информационного ресурса», «Регистрация прав на недвижимость в электронном виде», «Публичная кадастровая карта» и другие.

Другим механизмом минимизации непосредственного взаимодействия заявителей с сотрудниками Управления является предоставление государственных услуг Росреестра на базе многофункциональных центров.

В целях поддержания обратной связи с заявителями в Управлении постоянно функционируют «горячая линия» по вопросам противодействия коррупции - «телефон доверия» и электронный почтовый ящик для обращений граждан, которые позволяют гражданам оперативно сообщить о фактах коррупции. Сообщения о нарушениях в сфере деятельности Управления по фактам коррупции можно оставить, позвонив на «Телефон доверия» Управления: (4712) 54–60–53. Телефонная линия работает круглосуточно в режиме автоответчика. Электронные сообщения о коррупционных правонарушениях, допущенных специалистами Управления, можно направлять по электронному адресу: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. «Телефон доверия» и электронный «почтовый ящик» являются одними из составляющих эффективности политики борьбы с коррупцией в рядах государственных служащих.

Действенной мерой по недопущению коррупционных правонарушений является ежедневная профилактика, а также обеспечение соблюдения государственными служащими ограничений, запретов и правил служебного поведения. В Управлении определены гражданские служащие, ответственные за работу по противодействию коррупции, которые в рамках правового просвещения гражданских служащих регулярно проводят разъяснительные мероприятия - учебные занятия, круглые столы, семинары, оказывают консультативную помощь, оформляют тематические стенды. Ответственные лица проводят анализ справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных государственными гражданскими служащими, по результатам которого может быть принято решение о проведении проверок в отношении гражданских служащих. При этом особое внимание уделяется  анализу соответствия расходов гражданских служащих их доходам.

Для соблюдения требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Управлении действует Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, в состав которой входят представители высших учебных заведений и представитель Общественного совета, созданного при Управлении. Членами Общественного совета отмечена эффективная деятельность Комиссии в 2016 – 2017 г.г. в осуществлении мер по предупреждению коррупции и обеспечения соблюдения государственными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов.

В Управлении разработан порядок уведомления государственными служащими представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения федеральных государственных гражданских служащих Управления к совершению коррупционных правонарушений, в соответствии с которым информация по указанным фактам направляется в правоохранительные органы, а также проводятся соответствующие проверки.

Сейчас на сайте 55 гостей и нет пользователей