Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Росреестр проконсультировал более 19 тысяч граждан во всех регионах России

Администрация Щеголянского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

Росреестр проконсультировал более 19 тысяч граждан во всех регионах России

//kadastr.ru/site/press/news/detail.htm?id=10392690@fkpNewsRegion">Росреестр проконсультировал более      19 тысяч граждан во всех регионах России

1 марта 2018 года Росреестр провел единый «День консультаций» во всех субъектах Российской Федерации. За консультацией в ведомство обратились более 19 тыс. граждан. Мероприятие приурочено к 10-летию образования Росреестра и 20-летию создания в Российской Федерации системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

В ходе «Дня консультаций» более 4 тыс. специалистов центрального аппарата Росреестра и его территориальных органов, Федеральной кадастровой палаты и ее филиалов провели бесплатные консультации для населения по вопросам государственной регистрации прав и кадастрового учета недвижимости, государственного земельного надзора, земельных и кадастровых работ, пересмотра результатов определения кадастровой стоимости.

Наибольшее количество обращений касалось вопросов регистрации прав и кадастрового учета – более 76%. Кроме того, для граждан были организованы консультации о способах получения услуг Росреестра в электронном виде, а также о формах обратной связи для взаимодействия с ведомством.

Консультации были организованы в центральном аппарате Росреестра, территориальных органах ведомства, филиалах Федеральной кадастровой палаты, офисах МФЦ, приемных Президента Российской Федерации в субъектах России, администрациях районов. Всего было задействовано более 3,2 тыс. площадок. В ряде регионов была предоставлена возможность консультаций в режиме онлайн по видеосвязи.

Специалисты Кадастровой палаты по Курской области в рамках «Дня консультаций» приняли 72 гражданина. Обращения по вопросам регистрации прав и кадастрового учета – 62%, электронных услуг и сервисов Росреестра – 28%, кадастровой оценки – 9%. В режиме онлайн видеосвязи был проконсультирован один заявитель.

Сейчас на сайте 122 гостя и нет пользователей