Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от « 01» октября 2020 г. № 42 Об утверждении основных направлений долговой политики муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023годов

Администрация Щеголянского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от « 01» октября 2020 г. № 42 Об утверждении основных направлений долговой политики муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023годов

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЩЕГОЛЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 01» октября 2020 г. № 42

Об утверждении основных направлений долговой политики муниципального образования

«Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области на 2021 год и плановый

период 2022 и 2023годов

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, распоряжением Администрации Курской области от 11.09.2020 №514-ра  «Об утверждении основных направлений долговой политики Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»:

1. Утвердить основные направления долговой политики муниципального образования  «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – долговая политика) согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на  заместителя главы Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области Золотареву Н.С.

3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

И.о. главы администрации

Щеголянского сельсовета                                                        Н.С.Золотарева

Утверждены

постановлением администрации

Щеголянского сельсовета Беловского  района

Курской области от 01 октября 2020 г. №42

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЩЕГОЛЯНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» БЕЛОВСКОГО РАЙОНА  КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД И  НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

Итоги реализации долговой политики

По итогам исполнения бюджета муниципального образования за 2019 год  ограничения по уровню дефицита, параметров предельного объема муниципального долга и расходов на обслуживание муниципального долга установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, соблюдены. 

Бюджетным Кодексом Российской Федерации установлены значения показателей по отнесению  муниципальных образований к группам долговой устойчивости.

Показатели долговой устойчивости муниципального образования  «Щеголянский сельсовет» Беловского  района Курской области за 2019 год  представлены в таблице 1. 

 

Таблица 1 

 тыс. рублей 

Наименование

2019 год

Отношение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области без учета безвозмездных поступлений, %

0

Доля объема расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета муниципального  образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области без учета объема расходов осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета

0

Отношение годового объема платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области и дотации из областного бюджета,%

0

Показатели муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области соответствуют группе заемщиков с высокой долговой устойчивостью.

Сдержанная долговая политика муниципального образования в отчетном году обеспечила отсутствие долговой нагрузки на бюджет муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области.

1. Основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики на 2021 - 2023 годы 

Долговая политика принимается в соответствии с текущими особенностями развития экономики муниципального образования и Курской области в целом, а так же требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.

К основным факторам, определяющим характер и направления долговой политики муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области относятся: 

соблюдение условий дополнительных соглашений о реструктуризации бюджетных кредитов;

соблюдение условий соглашений о предоставлении бюджетных кредитов;

выполнение программы оздоровления муниципальных финансов района как составляющей части программы оздоровления государственных финансов Курской области.    

Следующим фактором является обеспечение возможности привлечения в бюджет муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области    кредитов от кредитных организаций исключительно по ставке на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Банком России, увеличенный на 1процент  годовых, а также установление аналогичных норм в акте муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области, устанавливающем прядок предоставления бюджетных кредитов из бюджета муниципального образования бюджетам поселений.

2. Цели и задачи долговой политики на 2021 - 2023 годы 

 

Основной целью долговой политики на 2021 - 2023 годы, как и в предыдущие годы, является эффективное управление муниципальным долгом муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области ,  для обеспечения сбалансированности бюджета муниципального образования при сохранении высокого уровня долговой устойчивости.

Долговая политика муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района  Курской области  основывается на следующих принципах: 

сохранение объема муниципального долга на экономически безопасном уровне в пределах ограничений, установленных законодательством Российской Федерации и Курской области; 

полнота и своевременность исполнения долговых обязательств муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области ; 

сохранение условий для снижения стоимости и оптимальных сроков муниципальных внутренних заимствований. 

Основными задачами долговой политики являются: 

достижение приемлемых и экономически обоснованных объема и структуры муниципального долга;

минимизация стоимости заимствований;

мониторинг состояния муниципального долга муниципальных поселений района;  

обеспечение прозрачности информации о муниципальном долге муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области . 

Программы муниципальных внутренних заимствований муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы будут формироваться из исходя из  необходимости продолжения решений основных задач долговой политики муниципального образования, а так же с учетом показателей, сложившихся в условиях пандемии 2020 года.

Приоритетной задачей остается поддержание и повышение кредитного рейтинга муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области. Долговая политика муниципального образования должна быть предсказуема и понятна. 

3. Инструменты реализации долговой политики 

Инструментом долговой политики муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области   на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов является привлечение бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (из областного бюджета). 

Преимуществом использования данного инструмента являются низкие процентные ставки, позволяющие сократить расходы бюджета   на обслуживание муниципального долга.

4. Анализ рисков для бюджета, возникающих в процессе управления муниципальным долгом  

Основными рисками, связанными с реализацией долговой политики, являются: 

риск рефинансирования долговых обязательств муниципального образования- отсутствие возможности осуществлять на приемлемых условиях новые заимствования для погашения имеющихся долговых обязательств;

риск роста процентных ставок - вероятность увеличения расходов районного бюджета на обслуживание муниципального долга;

риск снижения ликвидности – неполучение денежных средств на финансирование дефицита бюджета муниципального образования и на погашение долговых обязательств муниципального образования, связанное с отказом кредиторов предоставить заемные средства в случае наступления финансового кризиса.

С целью снижения указанных выше рисков в рамках реализации долговой политики  необходимо будет осуществлять:  

мониторинг исполнения районного бюджета, снижение рисков неисполнения доходной части районного бюджета путем уточнения прогноза поступлений доходов с учетом реальной ситуации по поступлению доходов в текущем финансовом году; 

мониторинг состояния муниципального долга и на его основе планирование муниципальных внутренних заимствований и расходов  на обслуживание муниципального долга;

мониторинг состояния муниципального долга муниципальных поселений района.

По результатам проведенных мониторингов в целях минимизации рисков, возникающих в процессе управления муниципальным долгом Беловского района:

- принимается решение о необходимости внесения изменений в структуру муниципального долга муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области;

- оценивается уровень расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области и осуществляется прогнозирование таких расходов на среднесрочную и долгосрочную  перспективы;

- устанавливаются целевые ориентиры, для достижения которых осуществляется управление муниципальным долгом муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области на постоянной основе.

5. Иные положения долговой политики

Долговая политика охватывает следующие взаимосвязанные направления деятельности:

- бюджетное планирование муниципального долга и расходов на его обслуживание;

- осуществление заимствований, направленных на оптимизацию структуры муниципального долга и сокращение расходов на его обслуживание;

- организацию учета долговых обязательств;

- проведение операций с долгом, исполнение долговых обязательств в соответствии с платежным графиком.

Сейчас на сайте 80 гостей и нет пользователей