Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту бюджета муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Администрация Щеголянского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту бюджета муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

 
 

                                      

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту бюджета муниципального образования «Щеголянский  сельсовет» Беловского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

I. Прогнозирование доходов муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

На 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов доходы бюджета муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области формируются исходя из действующего налогового и бюджетного законодательства, прогноза социально- экономического развития муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области, согласно которого в местные бюджеты зачисляются

доходы от федеральных налогов и сборов по следующим нормативам:

Наименование налога % отчисления

Налог на доходы физических лиц

Налог на имущество физических лиц

Земельный налог

           2

100

100

Прогнозирование осуществлялось отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования (налогооблагаемая база, индексы промышленного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, темпы роста (снижения) объемов реализации и индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, индекс-дефлятор цен строительно-монтажных работ, индекс потребительских цен, объемы реализации подакцизных товаров, прибыль, фонд заработной платы)

При расчете доходов на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов применялись основные показатели социально-экономического развития

 на 2019 год планируются доходы соответственно в сумме 1143744 рублей:         налоговые и неналоговые доходы – 563813 рублей

финансовая помощь из областного бюджета в 2018 году – 579931 рублей в том числе:

целевая финансовая помощь (субсидия и субвенция) –77818 рубля

финансовая помощь (дотация) – 502113 рублей .

на 2020 год планируются доходы соответственно в сумме 797537 рублей:                 налоговые и неналоговые доходы – 567875 рублей

финансовая помощь из областного бюджета в 2020 году – 229662 рублей  в том числе:

целевая финансовая помощь (субсидия и субвенция) –77818 рубля

финансовая помощь (дотация) – 151844 рублей .

на 2021 год планируются доходы соответственно в сумме 791343 рублей:              налоговые и неналоговые доходы – 572275 рублей

финансовая помощь из областного бюджета в 2021 году – 219068 рублей  в том числе:

целевая финансовая помощь (субсидия и субвенция) –77818 рубля

финансовая помощь (дотация) – 141250 рублей .

Особенности расчетов поступлений в   бюджет по основным доходным источникам на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

Общие подходы к п Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Планированию расходов местного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2018 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2019 год.

Ожидаемое поступление налога в 2018 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2018 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2015, 2016 и 2017 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого отделом экономики и прогнозированию   Беловском районе Курской области на 2019 год, и ставки налога в размере 13%.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2020 - 2021 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2020 - 2021 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2019 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2020 - 2021 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2020- 2021 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого отделом экономики и прогнозированию в Беловском районе Курской области на 2020-2021 годы, и ставки налога в размере 13%.                                    

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02020 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2018 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2019 - 2021 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2018 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога в 2017 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2018 году.

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2018 – 2020 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2018 году.

Ожидаемое поступление налога в 2018 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2017 году.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2019-2021 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2018 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2019-2021 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2018 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2018 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2017 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления, удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.

При расчете на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности:

при отсутствии индексов цен сельскохозяйственной прдукйции в расчётах применяются сводные индексы по району;

при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на 2019-2021 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2018 году

Ожидаемое поступление налога в 2018 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2017 году.

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2019-2021 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2018 году.

Ожидаемое поступление налога в 2018 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2017 года и в 1 полугодии 2017 года.

Прочие неналоговые доходы (код 1 17 05000 00 0000 180)

Поступление прочих неналоговых доходов в 2019 - 2021 годах планируется на основании расчётных данных главных администраторов доходов

Поступление прочих неналоговых доходов в местные бюджеты на 2019-2021 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2018 году.

Ожидаемое поступление в 2018 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений прочих неналоговых доходов в 2016 и 2017 годах.

Планирование расходов местного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов осуществлялось в рамках программ администрации Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области.

В основу формирования расходов местного бюджета на 2019 год приняты показатели сводной бюджет­ной росписи по состоянию на 01.07.2018 года.

Планирование расходов местного бюджета осуществлялось по

- оплате труда работников органов государственной власти исходя из утвержденных структур, действующих на 1 июля 2016 года, нормативных актов Курской области, регулирующих оплату труда (Закон Курской об­ласти от 06.10.2006 г. № 64-ЗКО «О государственных должностях Курской области», постановление Губернатора Курской области от 13.11.2006 г. № 494 «О денежном вознаграждении и денежном поощрении лиц, заме­щающих государственные должности Курской области» (с последующими изменениями и дополнениями), Закон Курской области от 9 марта 2005 г. № 17-ЗКО «О государственной гражданской службе в Курской области», постановление Губернатора Курской области от 13,11.2006 г. № 495 «О денежном содержании государственных гражданских служащих» (с после­дующими изменениями и дополнениями), постановление Губернатора Курской области от 01.06.2007 г. № 241 «Об оплате труда работников, го­сударственных органов, замещающих должности, не являющиеся должно­стями государственной гражданской службы Курской области»);При формировании местного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов приме­нены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) по расходам на оплату труда с начислениями, публичным нормативным и приравненным к ним обязательствам, а также на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований предусмотрена оставить на том же уровне;

2) по коммунальным услугам предусмотрены расходы на уровне 2018 года и с учетом индекса инфляции;

3) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными Федеральными законами от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» и от 28.11.2009 г. № 297-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов » тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %;

4) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществлено в соответствии с основаниями для возникновения расходных обязательств местного бюджета согласно статьям 85 и 174.2 БК РФ;

5) расходы на предоставление субсидий организациям, приобретение основных средств, приобретение материальных запасов, прочие расходы (за исключением расходов на уплату налогов) индексируются в размерах, равных уровню инфляции, используемых для определения цен на иные товары и услуги к бюджетным ассигнованиям, установленным сводной бюджетной росписью по состоянию на 01.07.2018 года.

6) расчет объемов субвенций бюджетам муниципальных образований на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов произведен в соответствии с Законами Курской области о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями и приняты на уровне утвержденных объемов Законом Курской области об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

7) расходы областного бюджета на предоставление финансовой по мощи бюджетам муниципальных образований в виде дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности приняты в соответствии с Законами Курской области о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями и приняты на уровне утвержденных объемов Законом Курской области об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

8) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета в виде целевых субвенций и субсидий, предусматриваются в объемах, отраженных в проекте Федерального закона «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов » на момент формирования областного бюджета;

9) планирование бюджетных ассигнований на реализацию положений Указов Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года №1688 и от 7 мая 2012 года № 597 осуществляется в соответствии со средней заработной платой категории работников, определенных в Указах Президента Российской Федерации к средней заработной плате в регионе. Кроме того, при формировании областного бюджета на 2019 год учитывались предложения главных распорядителей средств областного бюджета по перераспределению предельных объемов финансирования и предусматривались дополнительные бюджетные ассигнования в соответствии с решением Комиссии по согласованию показателей прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта областного бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, образованной в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 28.08.2017 г. № 67н.

II. Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований

                                                                                 местного бюджета                                                                                 

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования»

По данному подразделу планируются расходы по фонду оплаты труда с начислениями на 2019 год на уровне 2018 года.

При планировании бюджетных ассигнований на текущее содержание органов местного самоуправления Щеголянского сельсовета учитываются общие подходы к расчету бюджетных проектировок, а также установленные нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области

Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»

Расходы на содержание местной администрации по фонду оплаты труда с начислениями на 2019 год планируются на уровне 2018 года .

При планировании бюджетных ассигнований на текущее содержание органов местного самоуправления Щеголянского сельсовета учитываются общие подходы к расчету бюджетных проектировок, а также установленные нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области

Подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы»

По данному подразделу предусмотрены расходы на приобретение подарков участникам ВОВ ко дню Победы и подарков первоклассникам к 1 сентября, оплата электроэнергии, оплата тмц, на уплату членских взносов в Ассоциацию муниципального образования Курской области; на уплату земельного налога

          

               Раздел 0200 «Национальная оборона»

Подраздел 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»

По данному подразделу предусмотрены расходы на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет средств федерального бюджета на 2019 год в сумме 77818 рублей, на 2020 год в сумме 77818 рублей и на 2021 год в сумме 77818 рублей.

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

Подраздел 0310 «Обеспечение пожарной безопасности»

По данному подразделу предусмотрены расходы на муниципальную программу «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона 2019г.».

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Подраздел 0503 «Благоустройство»

Расходы на благоустройство муниципальных образований, а также проектирование, создание, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории (включая расходы на освещение улиц, озеленение территорий, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм, за исключением расходов на осуществление дорожной деятельности), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения, другие мероприятия по благоустройству в границах муниципальных образований.

Раздел 0800 «Культура, кинематография»

Подраздел 0801 «Культура»

По данному подразделу планируется на создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры, по муниципальному образованию планируются:

- по заработной плате работникам бюджетных учреждений исходя из кассовых расходов за 2018г с учетом увеличения средней заработной платой категории работников, определенных в Указах Президента Российской Федерации к средней заработной плате в регионе;

- по начислениям на оплату труда – исходя из норматива 30,2%

- по коммунальным услугам – фактические расходы за 2018г без учета оптимизации.

Раздел 1100 «Физическая культура и спорт»

Подраздел 1102 « Массовый спорт»

По данному подразделу предусмотрены расходы на муниципальную программу «Физкультура и спорт мо «Щеголянский сельсовет» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов в сумме1000 рублей.

Источники финансирования дефицита местного бюджета запланированы в 2019году 56381,30 рублей.

Источники финансирования дефицита местного бюджета запланированы в 2020 и 2021 годов 0,0 рублей.

Сейчас на сайте 90 гостей и нет пользователей