Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Информация

об обращениях граждан, поступивших в

Администрацию Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области за 1- е полугодие 2019 года.

Администрация Щеголянского сельсовета Беловского района в работе с обращениями граждан руководствуется Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ, в соответствии с которым разработан Порядок организации работы с обращениями граждан в администрации Щеголянского сельсовета Беловского района, утвержденный постановлением администрации Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области от 27.10.2014 № 47.

Прием обращений осуществляется в письменной, устной, электронной формах. Письменные обращения граждан принимаются заместителем главы Щеголянского сельсовета Беловского района. В отсутствие заместителя главы -главой Щеголянского сельсовета Беловского района. В электронной форме обращения граждан поступают через раздел «Обращения граждан» сайта муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области.

Еженедельно высшим звеном администрации ведется прием граждан по личным вопросам в соответствии с графиком, который утверждается один раз в полугодие, размещается на официальном сайте МО «Щеголянский сельсовет» и информационном стенде администрации Щеголянского сельсовета Беловского района.

При рассмотрении обращений граждан, используются различные формы работы: комиссионные рассмотрения обращений и непосредственно с выездом на место, проводятся собеседования с заявителями для оказания им помощи в решении проблем.

За 1е полугодие 2019 года в администрацию Щеголянского сельсовета Беловского района обратилось-0 человек, в том числе в письменной форме 0 обращение, в устной 0.

За аналогичный период прошлого года в администрацию Щеголянского сельсовета Беловского района поступило число письменных обращений- (за 1-е полугодие 2018 года – 0 обращение)

За отчетный период в администрацию Щеголянского сельсовета Беловского района поступали обращения жителей Щеголянского сельсовета Беловского района направленные в адрес:

- Глава администрации– 0 обращение;

Количество положительно решенных обращений за 1-е полугодие 2019 года составляет  100,0% (0) от общего количества обращавшихся.

Кроме того, оправдала себя дополнительная форма работы с жителями администрации Щеголянского сельсовета Беловского района это проведение (ежегодно) в первом квартале информационных дней (сходов граждан) с приглашением руководителей районных служб (клиентская служба Управления пенсионного фонда РФ по Беловскому району, центра социальных выплат населения, центральной районной больницы, газовой службы, комплексного центра социального обеспечения населения, районных электрических сетей и т.д.) каждый житель имеет возможность задать вопрос и получить компетентный ответ по существу, а также на первое и второе полугодие 2019 года, распоряжением Администрации Щеголянского сельсовета Беловского района утвержден график приемов граждан должностными лицами.

При работе с обращениями граждан в администрации Щеголянского сельсовета Беловского района используются материалы:

-заседания рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций, сборник методических рекомендаций и документов по работе с обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в приемных Президента Российской Федерации, в государственных органах и органах местного самоуправления;

-Порядка работы с обращениями граждан в Администрации Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области;

Ведется реестр оценки органом местного самоуправления результатов рассмотрения обращений и принятых по ним мер с учетом мнения авторов обращений о результатах рассмотрения их обращений и принятых по ним мерам.