Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

                                                                    проект

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЩЕГОЛЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

     ____   № 

с. Щеголек

Об утверждении бюджетного прогноза Щеголянского сельсовета  долгосрочный   период до 2032 года

 

В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  Администрация Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый бюджетный прогноз Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области на период до 2032 года.

2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области и разместить на официальном сайте администрации  сельсовета.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава Щеголянского сельсовета                                   И.В. Малахов

 

Бюджетный  прогноз Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области  на долгосрочный период до 2032 года

Бюджетный прогноз Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области на долгосрочный период до 2032 года (далее - бюджетный прогноз) разработан на основе долгосрочного прогноза социально-экономического развития администрации Щеголянского сельсовета на период до 2032 года, с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области. Бюджетный прогноз разработан в условиях налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент его составления.

Целью долгосрочного бюджетного планирования в Щеголянском сельсовете является обеспечение предсказуемости динамики доходов и расходов бюджета Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области, что позволяет оценивать долгосрочные тенденции изменений объема доходов и расходов, а также вырабатывать на их основе соответствующие меры, направленные на повышение устойчивости и эффективности функционирования бюджетной системы Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области.

Основная задача долгосрочного бюджетного планирования состоит в увязке проводимой бюджетной политики с задачами по созданию долгосрочного устойчивого роста экономики и повышению уровня и качества жизни населения Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области.

Бюджетный прогноз сформирован исходя из развития экономики Беловского района и Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области, и опирается на реализацию активной политики, направленной на новую индустриализацию, включая структурную и технологическую модернизацию экономики, внедрение новых технологий, в том числе межотраслевых, и создание новых высокотехнологичных отраслей.

1.Бюджетный прогноз Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области на долгосрочный период (далее – бюджетный прогноз) включает следующие разделы:

1.1.Основные  итоги социально-экономического развития Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области и итоги исполнения бюджета сельсовета

Главной целью социально-экономического развития муниципального образования является рост уровня жизни населения, достижения социальной стабильности за счет опережающего роста объемов производства продукции и услуг в реальном секторе экономики, основу которого составляет сельскохозяйственное производство, представленное ИП «Губарев»

Муниципальное образование «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области расположено в черноземной  части Беловского района. Щеголянский сельсовет имеет внутренние границы Щеголянский сельсоветами.  Сельсовет расположен в полосе умеренно – континентального климата. Характерной чертой климатических условий является большая продолжительность безморозного периода, достаточное количество осадков.

Территория  муниципального  образования  составляет  47.68 квадратных метров, с восточной  стороны  граничит  с МО «Коммунаровский  сельсовет» , по западной границе с Суджанским  районом, по западной  и северной  границе с Б. Солдатским  районом, по южной  границе  с МО «Беличанский сельсовет».

   Муниципальное  образование  «Щеголянский  сельсовет» - три объединенных  общей  территорией сельских  населенных  пункта – село Щеголек,  село  Знаменское,  деревня  Хотеж –Колодезь, с центром  муниципального  образования- село Щеголек.

Население Щеголянского сельсовета составляет 467 человека, из них  170 трудоспособных человека, 102 детей в  возрасте  от 0 до 18 лет.пенсионеров-195

Количество избирателей  составляет -387

В 2021 г. штатная численность работающих в учреждениях культуры, финансируемых из местного бюджета, составляет 0,8 единица: -  сельский Дом культуры.

Сеть учреждений культуры включает в себя:

Муниципальное казенное учреждение культуры «Щеголянский  сельский Дом культуры».

Главной целью в сфере культуры муниципального образования является сохранение и развитие культурного потенциала, обеспечение доступности услуг культуры для всех слоев населения.

Культура муниципального образования «Щеголянский сельсовет» формируется в значимый социальный и экономический фактор развития -это средство эстетического, нравственно-патриотического и культурного воспитания населения.

Учреждениями культуры значимая роль отведена работе с социально-незащищенными группами населения, в том числе с пожилыми людьми, инвалидами, детьми.

На территории Щеголянского сельсовета находится одна МКОУ «Щеголянская ООШ» с контингентом 19 учащихся;   На территории муниципального образования проложено 14 километров внутрипоселковых газовых сетей газифицировано 156 домовладений.

Основные услуги телефонной связи предоставляет Курский филиал ОАО «Ростелеком».

На сегодняшний день основным видом деятельности Щеголянского отделения почтовой связи – филиала ФГУП «Почта России» является прием и обработка письменной корреспонденции посылок, бандеролей, распространение периодической печати через подписку и розницу, доставку рекламных материалов, прием коммунальных платежей, осуществление почтово-денежных переводов.

На территории муниципального образования находится 278 домовладений с общей площадью жилищного фонда, по состоянию на 01.10 2018 года, 16,9 тыс кВ.м.

На территории данного сельсовета  зарегистрировано ИП Глава КФХ Губарев В.Н.

Ожидаемый фонд заработной платы в 2021 году составит  25,8 млн. рублей и увеличился на 104,1 % за счёт увеличения ФЗП по МКОУ «Щеголянская СОШ» на 105,5 % и по МКУК «Щеголянский СДК» на 105,2 %

В 2021-2022 г.г. в целом по сельсовету фонд заработной платы увеличится на 104,1 %.
  Доходная часть бюджета поселения на 01.10.2021 года  исполнена на 79,51 % (при плане 2493373 рублей, фактически поступило 1982412 рублей 44 копейка). По собственным доходам  план выполнен на 66,19 %. При плане 1191713 рублей, фактически поступило 788811  рубль 44 копейка.

Основным источником доходной части бюджета является налог на совокупный  доход 97% (при плане 618881 рублей, фактически поступило 600021 рублей

 Налог на доходы физических лиц выполнен на 76% (при плане 532549 рублей, фактически поступило 40724 рубля 74 копеек.).

Налог на имущество выполнен на 27% (при плане 509546 рублей, фактически поступило 138033,23 рублей).

1.2.Текущие характеристики социально-экономического развития Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области и бюджета поселения.

Ожидаемые доходы и расходы бюджета муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области на  2021 год

 рублей

Показатель

2021 год

Доходы бюджета сельского поселения, всего

2493373

в том числе

Налоговые и неналоговые доходы бюджета

1191713

Расходы бюджета сельского поселения, всего

2608096

Дефицит (-)/профицит (+) бюджета

-114723

1.3. Основные подходы к формированию налоговой, бюджетной и долговой политики Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области на долгосрочный период.

 

Основной целью налоговой политики на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, напрямую связанной с налоговой политикой проводимой на федеральном, областном, муниципальном уровне является сохранение бюджетной устойчивости, получение необходимого объема доходов бюджета сельского поселения, поддержка предпринимательской и инвестиционной деятельности, обеспечивающая налоговую конкурентоспособность бизнеса.

Налоговая политика в поселении будет проводиться с учетом реализации мер налогового стимулирования и повышения доходов бюджетной системы Российской Федерации, планируемых на федеральном и региональном, муниципальном уровне:

- Установление правила, в соответствии с которым налоговые льготы должны приниматься на временной основе с требованием об обязательном анализе эффективности по итогам ее применения.

- Улучшение качества налогового администрирования, контроль за достоверностью начисления налоговых и неналоговых доходов бюджета, своевременностью их перечисления.

-Повышение эффективности управления муниципальной собственностью и увеличению доходов от ее использования.

Для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области при формировании проекта бюджета поселения на 2022 год и плановый период следует исходить из необходимости принятия бездефицитного бюджета.

Основными направлениями бюджетной политики на 2022 - 2024 годы являются:

1) формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов;

2) снижение рисков неисполнения первоочередных и социально значимых обязательств, недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками;

3) повышение эффективности бюджетных расходов на основе оценки достигнутых результатов;

4) достижение целевых показателей, утвержденных муниципальными программами Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области;

5) интеграция процессов стратегического прогнозирования и бюджетного планирования;

6) развитие системы внутреннего муниципального финансового контроля;

7) обеспечение предварительного и последующего финансового контроля при реализации процедур проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Щеголянского сельсовета;

9) сохранение условий для исполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения.

В 2022 - 2024 годах в числе основных направлений будет продолжена реализация мер, направленных на повышение открытости бюджетных данных, в том числе:

размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации, связанной с реализацией бюджетного процесса;

размещение отчетов о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области на официальных сайтах ответственных исполнителей муниципальных программ Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

1.4. Прогноз основных характеристик бюджета Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области.

 

Основные параметры бюджета сельского поселения

 рублей

Показатель

2022 год

2023 год

2024 год

Доходы бюджета сельского поселения, всего

2463024

1571799

1586269

в том числе

Налоговые и неналоговые доходы  бюджета

1256624

1250677

1279961

Расходы бюджета сельского поселения всего

489129

1571799

1586269

Дефицит (-)/профицит (+)бюджета сельского поселения

0,0

0,0

0,0

Общий объем безвозмездных поступлений  из бюджета  муниципального района составит в 2022 году – 1206400 рублей, в 2023 году – 321122 рублей, в 2024 году – 306308 рублей; объем субсидий напрямую из областного бюджета составит в 2022 году –  508641 рублей, в 2023 году –98884 рублей, в 2024 году –98884 рублей

Приложение 1

к Порядку разработки и

утверждения бюджетного прогноза

Щеголянского сельсовета

Беловского района Курской области на долгосрочный период

 

 

 

Прогноз основных характеристик бюджета

Щеголянского сельсовета

(тыс. руб.)

№ п/п

Наименование показателя

Очеред ной год (n)

Первый год планового периода (n)

Второй год планового периода (n)

n + 3

n + 4

n + 5

1.

Доходы бюджета -всего

2463

1572

1586

1586

1586

1586

 

в том числе:

           

1.1.

- налоговые доходы

1257

1251

1280

1280

1280

1280

1.2.

- неналоговые доходы

0

0

0

0

0

0

1.3.

- безвозмездные поступления

1206

321

306

306

306

306

2.

Расходы бюджета -всего

2463

1572

1586

1586

1586

1586

3.

Дефицит (профицит) бюджета

0

0

0

0

0

0

4.

Источники финансирования дефицита бюджета -всего

0

0

0

0

0

0

5.

Объем расходов на обслуживание муниципального долга

0

0

0

0

0

0

Приложение 2

к Порядку разработки и

утверждения бюджетного прогноза

Щеголянского сельсовета

                                                                       Беловского района Курской области

на долгосрочный период

Показатели финансового обеспечения муниципальных программ администрации Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области

(тыс. руб.)

№ п/п

Наименование показателя

Очередн ой год (n)

Первый год планового периода (n)<**>

Второй год планового периода (n)<**>

n + 3

n + 4

n + 5

1.

Расходы бюджета -всего

2463

1572

1586

1586

1586

1586

 

в том числе:

           

1.1.

Расходы на реализацию муниципальных программ - всего

1397

641

678

678

678

678

1.1.n.

...

           

1.2.

Непрограммные направления расходов бюджета

1066

931

908

908

908

908