ПРОГНОЗНЫЕ РАСЧЕТЫ
налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Доходная база консолидированного бюджета области на 2021-2023 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.
Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объёмы реализации подакцизных товаров, объёмы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы).
При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.
Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2021 год.
Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2017, 2018 и 2019 годов в фактических годовых поступлениях.
Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2021 год, и ставки налога в размере 13 %.
Прогнозируемая сумма поступления налога на 2022-2023 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант - сумма налога на 2022-2023 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2021 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2022-2023 годы.
Второй вариант - сумма налога на 2022-2023 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2022-2023 годы, и ставки налога в размере 13 %.
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|
Фактическое поступление за 6 месяцев |
45662 |
28859 |
25134 |
21766 |
|||
Фактическое поступление за год |
70402 |
55655 |
40414 |
|
|||
Средний удельный вес |
64.9 |
51.9 |
62.2 |
59.7 |
|||
Индекс дефлятор |
105.4 |
105.6 |
105.8 |
||||
Ожидаемое поступление |
36460 |
||||||
прогноз |
38428 |
40580 |
42934 |
Второй вариант на 2021:
2021год-25789900 *13%= 3352687*2%= 67054
Налог на доходы физических лиц на 2021 год
ВСЕГО: 38428+67054=105482/2= 52741 52741
Второй вариант на 2022г.:
2022 год- 27230400*13%=3539952*2%=70799
Налог на доходы физических лиц на 2021 год
ВСЕГО:40580+70799=111379/2= 55690 55690
Второй вариант на 2023г.:
2023 год- 2879800*13%=3743818*2%=74876
Налог на доходы физических лиц на 2023 год ВСЕГО:
74876+42934 =117810/2= 58905 58905
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, (код 1 01 02020 01 0000 110) рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2021-2023 годах.
Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из среднего фактического поступления сумм налога в 2018 и 2019 годах.
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|
Фактическое поступление за 6 месяцев |
10 |
0 |
||||
Фактическое поступление за год |
0 |
964 |
||||
Средний удельный вес |
0 |
|||||
Индекс дефлятор |
105,4 |
105,6 |
105,8 |
|||
Ожидаемое поступление |
|
487 |
||||
прогноз |
513 |
542 |
573 |
Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)
Прогноз поступлений налога в 2021-2023 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2021-2023 годы.
Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2019 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.
При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:
при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;
при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|
Фактическое поступление за 6 месяцев |
21051 |
610000 |
|||
Фактическое поступление за год |
21051 |
|
|||
Средний удельный вес |
0 |
||||
Индекс дефлятор |
103.1 |
103.9 |
103.9 |
||
Ожидаемое поступление |
610000 |
||||
прогноз |
628910 |
653438 |
678922 |
Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)
Прогноз поступлений налога на 2021-2023 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году.
Ожидаемое поступление в 2020 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2019 году.
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|
Фактическое поступление за год |
38661 |
|
|||
Ожидаемое поступление |
38661 |
|
|
|
|
прогноз |
38661 |
38661 |
38661 |
Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)
Прогноз поступлений земельного налога на 2021-2023 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.
Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2018 и 2019 годах.
1 06 06033 10 0000 110
|
2018 год |
2019год |
2020год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
Фактическое поступление за год |
208827 |
180132 |
|
|
|
|
Ожидаемое поступление |
|
|
194480 |
|
|
|
прогноз |
|
|
|
194480 |
194480 |
194480 |
1 06 06043 10 0000 110
|
2018 год |
2019год |
2020год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
Фактическое поступление за год |
240377 |
312434 |
|
|
|
|
Ожидаемое поступление |
|
|
276405 |
|
|
|
Прогноз |
|
|
|
276405 |
276405 |
276405 |
ВСЕГО ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ- 2021-2023 годы-(194480+276405)=470885 рублей
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000)
Поступление доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000) в местные бюджеты на 2021-2023 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году.
Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2019 года и в 1 полугодии 2020 года.
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|
Фактическое поступление за 1 полугодие |
3 |
||||
Фактическое поступление за 2 полугодие |
0 |
|
|||
Ожидаемое поступление |
0
|
||||
прогноз |
3 |
3 |
3 |
Всего собственных средств на 2021 год- 1191713,00
на 2022 год -1219219,00
на 2023 год -1247949,00