ПРОГНОЗНЫЕ РАСЧЕТЫ
ПРОГНОЗНЫЕ РАСЧЕТЫ
налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Доходная база консолидированного бюджета области на 2021-2023 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.
Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объёмы реализации подакцизных товаров, объёмы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы).
При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.
Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2021 год.
Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2017, 2018 и 2019 годов в фактических годовых поступлениях.
Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2021 год, и ставки налога в размере 13 %.
Прогнозируемая сумма поступления налога на 2022-2023 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант - сумма налога на 2022-2023 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2021 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2022-2023 годы.
Второй вариант - сумма налога на 2022-2023 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2022-2023 годы, и ставки налога в размере 13 %.
2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | |
Фактическое поступление за 6 месяцев | 45662 | 28859 | 25134 | 21766 | |||
Фактическое поступление за год | 70402 | 55655 | 40414 |
| |||
Средний удельный вес | 64.9 | 51.9 | 62.2 | 59.7 | |||
Индекс дефлятор | 105.4 | 105.6 | 105.8 | ||||
Ожидаемое поступление | 36460 | ||||||
прогноз | 38428 | 40580 | 42934 |
Второй вариант на 2021:
2021год-25789900 *13%= 3352687*2%= 67054
Налог на доходы физических лиц на 2021 год
ВСЕГО: 38428+67054=105482/2= 52741 52741
Второй вариант на 2022г.:
2022 год- 27230400*13%=3539952*2%=70799
Налог на доходы физических лиц на 2021 год
ВСЕГО:40580+70799=111379/2= 55690 55690
Второй вариант на 2023г.:
2023 год- 2879800*13%=3743818*2%=74876
Налог на доходы физических лиц на 2023 год ВСЕГО:
74876+42934 =117810/2= 58905 58905
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, (код 1 01 02020 01 0000 110) рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2021-2023 годах.
Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из среднего фактического поступления сумм налога в 2018 и 2019 годах.
2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | |
Фактическое поступление за 6 месяцев | 10 | 0 | ||||
Фактическое поступление за год | 0 | 964 | ||||
Средний удельный вес | 0 | |||||
Индекс дефлятор | 105,4 | 105,6 | 105,8 | |||
Ожидаемое поступление |
| 487 | ||||
прогноз | 513 | 542 | 573 |
Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)
Прогноз поступлений налога в 2021-2023 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2021-2023 годы.
Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2019 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.
При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:
при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;
при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | |
Фактическое поступление за 6 месяцев | 21051 | 610000 | |||
Фактическое поступление за год | 21051 |
| |||
Средний удельный вес | 0 | ||||
Индекс дефлятор | 103.1 | 103.9 | 103.9 | ||
Ожидаемое поступление | 610000 | ||||
прогноз | 628910 | 653438 | 678922 |
Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)
Прогноз поступлений налога на 2021-2023 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году.
Ожидаемое поступление в 2020 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2019 году.
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | |
Фактическое поступление за год | 38661 |
| |||
Ожидаемое поступление | 38661 |
|
|
| |
прогноз | 38661 | 38661 | 38661 |
Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)
Прогноз поступлений земельного налога на 2021-2023 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.
Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2018 и 2019 годах.
1 06 06033 10 0000 110
| 2018 год | 2019год | 2020год | 2021 год | 2022 год | 2023 год |
Фактическое поступление за год | 208827 | 180132 | | | | |
Ожидаемое поступление | | | 194480 | | | |
прогноз | | | | 194480 | 194480 | 194480 |
1 06 06043 10 0000 110
| 2018 год | 2019год | 2020год | 2021 год | 2022 год | 2023 год |
Фактическое поступление за год | 240377 | 312434 | | | | |
Ожидаемое поступление | | | 276405 | | | |
Прогноз | | | | 276405 | 276405 | 276405 |
ВСЕГО ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ- 2021-2023 годы-(194480+276405)=470885 рублей
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000)
Поступление доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000) в местные бюджеты на 2021-2023 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году.
Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2019 года и в 1 полугодии 2020 года.
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | |
Фактическое поступление за 1 полугодие | 3 | ||||
Фактическое поступление за 2 полугодие | 0 |
| |||
Ожидаемое поступление | 0
| ||||
прогноз | 3 | 3 | 3 |
Всего собственных средств на 2021 год- 1191713,00
на 2022 год -1219219,00
на 2023 год -1247949,00