АДМИНИСТРАЦИЯ
Щеголянского СЕЛЬСОВЕТА
БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Распоряжение
от «04» ноября 2018г. №83
Об утверждении методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов |
В соответствии с Уставом муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области и Положением о бюджетном процессе муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области»:
1. Утвердить методику расходов муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению.
2. Контроль за выполнения данного постановления возложить на начальника отдела бухучета и отчетности администрации Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области Л.В. Абакумову.
3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования на официальном сайте администрации Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области.
Глава Щеголянского сельсовета И.В. Малахов
Приложение к распоряжению
Главы Щеголянского сельсовета
Беловского района Курской области
от «04» ноября 2018 года №83
методика
планирования расходов муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
В основу прогноза расходов бюджета муниципального образования
«Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области положены Федеральные законы от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Основные направления налоговой и бюджетной политики на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, разработанные Министерством финансов Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Основные направления бюджетной и налоговой политики Курской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, приказ комитета финансов Курской области «Об утверждении Указаний об установлении порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету и бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области», а также проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».
.
I. Общие подходы к планированию расходов местного бюджета
на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Планирование расходов местного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов осуществлялось в рамках программ администрации Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области.
В основу формирования расходов местного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов приняты показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 01.07.2018 года.
Планирование расходов местного бюджета осуществлялось по
- оплате труда работников органов государственной власти исходя из утвержденных структур, действующих на 1 июля 2018 года, нормативных актов Курской области, регулирующих оплату труда (Закон Курской области от 06.10.2006 г. № 64-ЗКО «О государственных должностях Курской области», постановление Губернатора Курской области от 13.11.2006 г. № 494 «О денежном вознаграждении и денежном поощрении лиц, замещающих государственные должности Курской области» (с последующими изменениями и дополнениями), Закон Курской области от 9 марта 2005 г. № 17-ЗКО «О государственной гражданской службе в Курской области», постановление Губернатора Курской области от 13,11.2006 г. № 495 «О денежном содержании государственных гражданских служащих» (с последующими изменениями и дополнениями), постановление Губернатора Курской области от 01.06.2007 г. № 241 «Об оплате труда работников, государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Курской области»);
При формировании местного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:
1) по расходам на оплату труда с начислениями, публичным нормативным и приравненным к ним обязательствам, а также на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований предусмотрена оставить на том же уровне;
2) по коммунальным услугам предусмотрены расходы на уровне 2018 года и с учетом индекса инфляции;
3) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными Федеральными законами от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» и от 28.11.2009 г. № 297-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов » тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %;
4) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществлено в соответствии с основаниями для возникновения расходных обязательств местного бюджета согласно статьям 85 и 174.2 БК РФ;
5) расходы на предоставление субсидий организациям, приобретение основных средств, приобретение материальных запасов, прочие расходы (за исключением расходов на уплату налогов) индексируются в размерах, равных уровню инфляции, используемых для определения цен на иные товары и услуги к бюджетным ассигнованиям, установленным сводной бюджетной росписью по состоянию на 01.07.2018 года.
6) расчет объемов субвенций бюджетам муниципальных образований на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов произведен в соответствии с Законами Курской области о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями и приняты на уровне утвержденных объемов Законом Курской области об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;
7) расходы областного бюджета на предоставление финансовой по мощи бюджетам муниципальных образований в виде дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности приняты в соответствии с Законами Курской области о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями и приняты на уровне утвержденных объемов Законом Курской области об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;
8) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета в виде целевых субвенций и субсидий, предусматриваются в объемах, отраженных в проекте Федерального закона «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов » на момент формирования областного бюджета;
9) планирование бюджетных ассигнований на реализацию положений Указов Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года №1688 и от 7 мая 2012 года № 597 осуществляется в соответствии со средней заработной платой категории работников, определенных в Указах Президента Российской Федерации к средней заработной плате в регионе. Кроме того, при формировании областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов учитывались предложения главных распорядителей средств областного бюджета по перераспределению предельных объемов финансирования и предусматривались дополнительные бюджетные ассигнования в соответствии с решением Комиссии по согласованию показателей прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта областного бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, образованной в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 08.05.2015 г. № 266-па.
II. Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований
местного бюджета
Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»
Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования»
По данному подразделу планируются расходы по фонду оплаты труда с начислениями на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов на уровне 2018 года.
При планировании бюджетных ассигнований на текущее содержание органов местного самоуправления Щеголянского сельсовета учитываются общие подходы к расчету бюджетных проектировок, а также установленные нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области
Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»
Расходы на содержание местной администрации по фонду оплаты труда с начислениями на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов планируются на уровне 2018 года .
При планировании бюджетных ассигнований на текущее содержание органов местного самоуправления Щеголянского сельсовета учитываются общие подходы к расчету бюджетных проектировок, а также установленные нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области
Подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы»
По данному подразделу предусмотрены расходы на приобретение подарков участникам ВОВ ко дню Победы и подарков первоклассникам к 1 сентября, оплата электроэнергии, оплата ГСМ, на уплату членских взносов в Ассоциацию муниципального образования Курской области; на уплату земельного налога
Раздел 0200 «Национальная оборона»
Подраздел 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»
По данному подразделу предусмотрены расходы на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет средств федерального бюджета на 2019 год в сумме 77818 на плановый период 2020 года в сумме 77818 рублей и 2021 год в сумме 77818 рублей.
Раздел 0300 «Национальная безопасность и
правоохранительная деятельность»
Подраздел 0310 «Обеспечение пожарной безопасности»
По данному подразделу предусмотрены расходы на муниципальную программу «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона .
Подраздел 0314 «Другие вопросы в области национальной безопасностью и правоохранительной деятельности»
По данному подразделу предусмотрены расходы на муниципальную программу «О комплексной программе Щеголянского сельсовета по профилактике преступлений и иных правонарушений на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».
Раздел 0800 «Культура, кинематография»
Подраздел 0801 «Культура»
По данному подразделу планируется на создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры, по муниципальному образованию планируются:
- по заработной плате работникам бюджетных учреждений исходя из кассовых расходов за 2018г с учетом увеличения средней заработной платой категории работников, определенных в Указах Президента Российской Федерации к средней заработной плате в регионе;
- по начислениям на оплату труда – исходя из норматива 30,2%
- по коммунальным услугам – фактические расходы за 2018г без учета оптимизации.
Раздел 1100 «Физическая культура и спорт»
Подраздел 1102 « Массовый спорт»
По данному подразделу предусмотрены расходы на муниципальную программу «Физкультура и спорт мо «Щеголянский сельсовет» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов в сумме 1000 рублей.
Источники финансирования дефицита местного бюджета запланированы в 2019году 526381.30 рублей.