Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Объявления

Администрация Щеголянского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

Данный раздел содержит объявления о проведении аукционов на повышение, информацию ознакомительного характера, иную информацию.

Государственный земельный надзор: новое в земельном законодательстве

 

Государственный земельный надзор:

новое в земельном законодательстве

Согласно пункта 3 Положения о государственном земельном надзоре, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 02.01.2015 года №1, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальные органы осуществляют государственный земельный надзор за соблюдением:

        - требований законодательства о недопущении самовольного занятия земельного участка или части земельного участка, в том числе использования земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок;

- требований о переоформлении юридическими лицами права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или приобретении земельных участков в собственность;

- требований законодательства об использовании земельных участков по целевому назначению в соответствии с их принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием;

- требований законодательства, связанных с обязательным использованием в течение установленного срока земельных участков, предназначенных для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества, в указанных целях;

- требований земельного законодательства органами государственной власти и органами местного самоуправления при предоставлении земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности;

- требований законодательства, связанных с обязанностью по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;

- требований законодательства, связанных с выполнением в установленный срок предписаний, выданных должностными лицами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальных органов в пределах компетенции, по вопросам соблюдения требований земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений.

Хотелось отметить бы ряд изменений и новшеств по совершенствованию законодательства надзорной деятельности.

С 2018 года Росреестром применяется риск-ориентированного подход при проведении плановых проверок использования юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями земельных участков

Устанавливаются критерии отнесения объектов государственного надзора к определённой категории риска, периодичность проведения плановых проверок в зависимости от присвоенной категории риска.

Введены три категории риска: средняя, умеренная и низкая.

В отношении земельных участков, отнесённых к средней категории риска, устанавливается периодичность проведения плановых проверок не чаще чем один раз в три года.

Периодичность проведения плановых проверок для земельных участков, отнесённых к категории умеренного риска, – не чаще чем один раз в пять лет, срок проведения плановых проверок – не более 17 рабочих дней.

В отношении земельных участков, отнесённых к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

С 28.01.2018 года введено положение об использование проверочных листов (списков контрольных вопросов) при проведении плановых проверок соблюдения требований земельного законодательства в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. При этом предусматривается, что предмет плановой проверки будет ограничиваться перечнем включённых в проверочные листы вопросов.

        

Как защитить недвижимость от мошеннических действий

 

Как защитить недвижимость от мошеннических действий

Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», предусмотрена мера, направленная на защиту прав собственников недвижимости. В частности, предоставление возможности запрета сделок с имуществом без личного участия ее собственника, направлено на снижение числа мошеннических операций с недвижимостью, заключаемых посредниками, которые действуют по доверенности.

Каждый владелец недвижимого имущества может подать заявление в орган регистрации прав о том, что сделки с принадлежащим ему имуществом могут производиться только при его личном участии.

При подаче такого заявления в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) будет внесена соответствующая запись. Наличие такой записи в ЕГРН является основанием для возврата без рассмотрения заявления, представленного на государственную регистрацию прав на эту недвижимость другим лицом.

Для того, чтобы обезопасить свою недвижимость и не стать жертвой мошенников собственнику объекта недвижимости достаточно обратиться в офис «МФЦ» с заявлением о невозможности государственной регистрации перехода, прекращения, ограничения права и обременения объекта недвижимости без его личного участия. Также заявление можно подать в электронном виде в личном кабинете на сайте Росреестра.

Внесение в ЕГРН записи о невозможности регистрации без личного участия проводится бесплатно в срок не более пяти рабочих дней со дня приема заявления органом регистрации прав.

Покупателю недвижимости также стоит обратить внимание на несколько моментов, которые должны заставить его насторожиться.

Так, до совершения сделки лучше всего получить выписку об объекте из ЕГРН.

     Кроме того, при планировании покупки недвижимости стоит проверить историю объекта и документов в случае возникновения следующих ситуаций:

  • Квартиру продают по доверенности. И в этом случае также необходимо удостовериться, что собственник на самом деле хочет продать квартиру. Можно проверить доверенность через специальный сервис на сайте Федеральной нотариальной палаты.
  • Покупателю предоставили не оригиналы документов, а их дубликаты или копии. В этом случае документы могут оказаться поддельными и настоящие владельцы могут не подозревать, что их собственность продается.
  • Если покупателю не предоставляют оригиналы документов или продают по доверенности – надо постараться связаться с собственником, побеседовать с ним лично, при этом удостовериться, что он говорит именно с тем, на кого оформлена недвижимость.
  • Если покупателя торопят с подписанием документов. Или квартира продается намного меньше обычной рыночной цены без достаточных для этого оснований.
  • И, наконец, покупателя должен насторожить тот факт, что квартира сменила несколько владельцев за короткий срок.

Росреестр рекомендует принять дополнительные меры по проверке истории объекта недвижимости до заключения сделки.

Меры по противодействию коррупции в Управлении Росреестра по Курской области

 

Меры по противодействию коррупции в Управлении Росреестра по Курской области

Одним из главных направлений государственной политики является противодействие коррупции, что подтверждается большим количеством нормативных актов в данной сфере, направленных на предупреждение, пресечение и искоренение коррупции. Профилактика коррупционных правонарушений и борьба с выявленными проступками коррупционного характера является приоритетом в деятельности государства и Росреестра.

Деятельность Управления Росреестра по Курской области по противодействию коррупции – это систематическая работа, неразрывно связанная с основными функциями. При этом особое внимание уделяется вопросам повышения прозрачности государственного управления, сокращения административных барьеров, упрощения процедур при оказании государственных услуг, привлечения граждан к общественному контролю.

Управлением предпринимаются меры по минимизации личного общения должностных лиц с гражданами при осуществлении полномочий в целях снижения коррупционных рисков и минимизации влияние «человеческого фактора». Основным рычагом снижения коррупционных проявлений является развитие бесконтактных технологий, то есть предоставлении государственных услуг Росреестра в электронном виде, которое исключает непосредственное взаимодействие государственных регистраторов прав и заявителей. К бесконтактным технологиям относятся электронные сервисы Росреестра, такие как «Личный кабинет правообладателя», «Запрос сведений из Единого государственного реестра недвижимости», «Запрос сведений из информационного ресурса», «Регистрация прав на недвижимость в электронном виде», «Публичная кадастровая карта» и другие.

Другим механизмом минимизации непосредственного взаимодействия заявителей с сотрудниками Управления является предоставление государственных услуг Росреестра на базе многофункциональных центров.

В целях поддержания обратной связи с заявителями в Управлении постоянно функционируют «горячая линия» по вопросам противодействия коррупции - «телефон доверия» и электронный почтовый ящик для обращений граждан, которые позволяют гражданам оперативно сообщить о фактах коррупции. Сообщения о нарушениях в сфере деятельности Управления по фактам коррупции можно оставить, позвонив на «Телефон доверия» Управления: (4712) 54–60–53. Телефонная линия работает круглосуточно в режиме автоответчика. Электронные сообщения о коррупционных правонарушениях, допущенных специалистами Управления, можно направлять по электронному адресу: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. «Телефон доверия» и электронный «почтовый ящик» являются одними из составляющих эффективности политики борьбы с коррупцией в рядах государственных служащих.

Действенной мерой по недопущению коррупционных правонарушений является ежедневная профилактика, а также обеспечение соблюдения государственными служащими ограничений, запретов и правил служебного поведения. В Управлении определены гражданские служащие, ответственные за работу по противодействию коррупции, которые в рамках правового просвещения гражданских служащих регулярно проводят разъяснительные мероприятия - учебные занятия, круглые столы, семинары, оказывают консультативную помощь, оформляют тематические стенды. Ответственные лица проводят анализ справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных государственными гражданскими служащими, по результатам которого может быть принято решение о проведении проверок в отношении гражданских служащих. При этом особое внимание уделяется  анализу соответствия расходов гражданских служащих их доходам.

Для соблюдения требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Управлении действует Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, в состав которой входят представители высших учебных заведений и представитель Общественного совета, созданного при Управлении. Членами Общественного совета отмечена эффективная деятельность Комиссии в 2016 – 2017 г.г. в осуществлении мер по предупреждению коррупции и обеспечения соблюдения государственными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов.

В Управлении разработан порядок уведомления государственными служащими представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения федеральных государственных гражданских служащих Управления к совершению коррупционных правонарушений, в соответствии с которым информация по указанным фактам направляется в правоохранительные органы, а также проводятся соответствующие проверки.

В I квартале 13% обращений в контактный центр Росреестра связаны с электронными сервисами

В I квартале 13% обращений в контактный центр Росреестра связаны с электронными сервисами

В январе-марте 2018 года от граждан Российской Федерации в контактный центр Росреестра поступило 870 тыс. обращений. Среднее время ожидания ответа оператора сократилось до 12 сек. в сравнении с 50 сек. в аналогичном периоде прошлого года. Количество пропущенных вызовов не превысило 1,3% от общего числа (в 1 квартале 2017 года – около 4%).

В отчетном периоде были наиболее востребованы консультации по услугам Росреестра (почти 64%), о готовности документов (14,7%).

За прошлый год количество обращений, связанных с электронными сервисами ведомства, выросло примерно на 8%. В январе-марте 2018 года доля телефонных обращений об электронных услугах составила 13%. Интерес к дистанционным сервисам Росреестра увеличивается благодаря расширению перечня электронных услуг ведомства. Кроме того, в цифровых каналах обслуживания есть дополнительные преимущества: нет контакта с чиновником, ограничений по месту и времени при получении услуги.

Среди других вопросов, по которым граждане обращались в контактный центр Росреестра, - формирование заявок на услуги с помощью оператора контактного центра, а также вопросы по получению электронной подписи.

Проект телефонного обслуживания был запущен шесть лет назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время было принято более 23 млн обращений. Контактный центр телефонного обслуживания предназначен для предоставления информации гражданам по следующим вопросам:

расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;

готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;

предварительная запись на прием к специалистам и руководителям территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;

консультирование по формированию заявок на услуги, предоставляемые в электронном виде;

запись на выездное обслуживание;

подготовка и подача пакета документов;

государственный реестр кадастровых инженеров;

прием жалоб, претензий и благодарностей.

Номер контактного центра 8-800-100-34-34.

Специалисты Управления Росреестра по Курской области продолжают консультации

  Специалисты Управления Росреестра по Курской области   продолжают консультации

Специалисты Управления Росреестра по Курской области оказали консультационную помощь по вопросам государственной регистрации прав, в том числе по вопросу оформления прав на земельные участки в упрощенном порядке на базе Курской областной организации общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов».

Участникам мероприятия также рассказали обо всех способах получения государственных услуг в сфере регистрации прав и кадастрового учета объектов недвижимого имущества, а также о преимуществах использования электронных сервисов официального сайта Росреестра:

«Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online» – позволяет просмотреть общую информацию об объекте;

«Жизненные ситуации» – позволяет подготовить примерный перечень необходимых документов;

«Офисы и приемные. Предварительная запись на прием» – с его помощью можно выбрать удобное время для посещения офиса;

«Проверка исполнения запроса/заявления» – самостоятельно в режиме реального времени заявитель может узнать о ходе предоставления услуги и др.

Такие мероприятия уже стали традицией для Управления Росреестра по Курской области и проходят ежеквартально в рамках реализуемой Курской областной организацией общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» программы «Кабинет социального общения и повышения компьютерной грамотности» и позволяют людям с ограниченными возможностями получить ответы на интересующие вопросы непосредственно от специалистов Росреестра.

Ведущий специалист-эксперт

отдела организации, мониторинга и контроля

Управления Росреестра по Курской области

Азарова Юлия Валерьевна

В ЕГРН внесены сведения о 51% границ муниципальных образований на территории Российской Федерации

В ЕГРН внесены сведения о 51%

границ муниципальных образований на территории Российской Федерации

За январь-февраль 2018 года в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) внесены сведения о границах 144 муниципальных образований. В результате количество сведений о таких границах в ЕГРН выросло на 1,3% по сравнению с началом текущего года. По состоянию на 1 марта в ЕГРН содержатся сведения о 11 430 из 22 327 границах муниципальных образований (51,2%).

Наличие актуальных сведений о границах муниципальных образований в реестре недвижимости способствует развитию территорий, рациональному использованию земельных ресурсов, эффективному налогообложению, а также гарантирует права собственников недвижимости, снижает риски ведения бизнеса.

Наиболее активная работа по внесению границ муниципальных образований проделана в Калужской (+47 границ), Новгородской (+42), Кировской (+33), Оренбургской (+21), Белгородской (+8) и Свердловской (+5) областях, в Санкт-Петербурге (+27 границ), а также Республике Калмыкия (+8 границ).

В Курской области внесены сведения о 2,8% границ муниципальных образований и 8,4% границ населенных пунктов, граница субъекта не установлена.

В ЕГРН внесены все границы муниципальных образований в 15 субъектах Российской Федерации: в республиках Алтай, Хакасия и Мордовия, Пермском крае, Астраханской, Владимирской, Воронежской, Калининградской, Новосибирской, Рязанской, Смоленской, Челябинской, Ярославской, Амурской областях, Ямало-Ненецком автономном округе.

При этом полностью отсутствует информация о границах муниципальных образований, внесенных в ЕГРН, расположенных на территории Москвы, Севастополя, Вологодской, Магаданской, Пензенской, Ростовской областей, республик Карачаево-Черкесия, Крым, Приморского края и Чукотского автономного округа.

Оценить полученные услуги Росреестра можно на сайте «Ваш контроль»

Оценить полученные услуги

Росреестра можно на сайте

«Ваш контроль»

Рассказать о своем опыте получения госуслуг, предоставляемых различными ведомствами в электронном виде, можно с помощью независимой системы мониторинга на сайте «Ваш контроль» https://vashkontrol.ru.

«Ваш контроль» аккумулирует и обобщает все оценки и отзывы и ежеквартально формирует сводные оценки по каждому ведомству. Эти сводные оценки направляются затем в вышестоящие органы власти.

В настоящее время к системе мониторинга качества госуслуг подключены Росреестр, ФНС России, МВД России, Росгвардия, Фонд Социального Страхования Российской Федерации, Пенсионный Фонд Российской Федерации, ФССП России, Росимущество, Роспотребнадзор,  а также все объекты сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ, «Мои документы»).

Кадастровая палата по Курской области предлагает оценить качество получения госуслуг Росреестра, оставив свой отзыв на сайте Ваш контроль.

Заявители, посетившие офисы МФЦ или получившие услугу в электронном виде на портале Росреестра https://rosreestr.ru, с помощью сайта «Ваш контроль» могут оценить качество услуги по следующим критериям: время предоставления государственной услуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга, доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.

После оценки качества услуги Вы можете оставить комментарий, это может быть отзыв, с указанием, того что понравилось или не понравилось при получении услуги, либо благодарность специалисту. Комментарий можно дополнить фотографиями или видео.

Для оценки качества оказанных услуг необходимо зарегистрироваться на сайте «Ваш контроль» https://vashkontrol.ru или войти с помощью учетной записи портала Госуслуг https://www.gosuslugi.ru (или одной из социальных сетей), найти в списке организаций филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Курской области, выбрать услугу и оценить ее качество, ответив на вопросы анкеты.

О результатах работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Курской области

 

О результатах работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Курской области

Управление Росреестра по Курской области не проводит государственную кадастровую оценку объектов недвижимости, но уполномочено на проведение досудебного урегулирования споров о результатах государственной кадастровой оценки путем создания и работы комиссии о рассмотрении споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Курской области.

Рассмотрение споров о результатах определения кадастровой стоимости на территории Курской области осуществляется в соответствии со статьей 24.18 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон об оценке) и созданной в 2012 году приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 25.07.2012 № П/324 комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Курской области (далее – Комиссия).

В 2017 году было подано 1150 заявлений (от физических лиц - 459, от юридических лиц – 613, от органов государственной власти – 32 и от органов местного самоуправления – 46):

  • 97 заявлений отклонены секретарем комиссии по причине отсутствия всех необходимых документов, предусмотренных ст. 24.18 Закона об оценке;
  • 27 заявлений отозвано заявителями;
  • 1026 заявлений приняты к рассмотрению на заседание комиссии, из которых в отношении 757 заявлений требования удовлетворены и 269 заявлений отклонены членами комиссии.

Количество поданных заявлений в 2017 году заявлений увеличилось в 2,6 раза по сравнению с 2016 годом. Данное увеличение, связано с тем, что с 01.01.2016 на территории Курской области налог на недвижимое имущество (объекты капитального строительства) исчисляется из кадастровой стоимости, ранее исчислялся из инвентаризационной стоимости, т.е. вступил в силу Закон Курской области от 10.09.2015 № 84-ЗКО «Об установлении единой даты начала применения на территории Курской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения», а так же увеличилось количество заявлений по земельным участкам, относящимся к категории «Земли населенных пунктов», т. к. в 2016 году на территории Курской области была проведена актуализация государственной кадастровой оценки земель данной категории.

Общее количество объектов, по которым поданы заявления - 1880, из них 85 объектов капитального строительства и 1795 земельных участков.

В соответствии со статьей 24.18 Закона об оценке, заявление может быть подано в Комиссию в период с даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости (далее – ЕГРН) результатов определения кадастровой стоимости по дату внесения в ЕГРН результатов определения кадастровой стоимости, полученных при проведении очередной государственной кадастровой оценки или в соответствии со статьей 24.19 Закона об оценке, но не позднее чем в течение пяти лет с даты внесения в ЕГРН, таким образом, в комиссию можно обратиться с заявлением об оспаривании только актуальной кадастровой стоимости, т.е. той, которая является последней по дате внесения в ГКН.

Для обращения в Комиссию заявление и приложенные к нему документы можно представить в Управление как лично, так и посредством почтового направления по адресу: 305016, г. Курск, ул. 50 лет Октября, д. 4/6.

С дополнительной информации о работе Комиссии можно ознакомиться:

  1. на официальном сайте Росреестра: http://www.rosreestr.ru/;
  2. по телефону: 52-92-44 отдел землеустройства, мониторинга земель и кадастровой оценки недвижимости;
  3. 8-800-100-34-34 ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО).

Подробнее о «лесной амнистии».

 

Подробнее о «лесной амнистии».

Управление Росреестра по Курской области информирует.

Федеральный закон от 29.07.2017 №280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель», иначе именуемый как «лесная амнистия» предусматривает, что в случае, если в соответствии со сведениями, содержащимися в государственном лесном реестре (ГЛР), лесном плане субъекта РФ, земельный участок относится к категории земель лесного фонда, а в соответствии со сведениями Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), правоустанавливающими или правоудостоверяющими документами на земельные участки этот земельный участок отнесен к иной категории земель, принадлежность земельного участка к определенной категории земель определяется в соответствии со сведениями, содержащимися в ЕГРН, либо в соответствии со сведениями, указанными в правоустанавливающих или правоудостоверяющих документах на земельные участки, при отсутствии таких сведений в ЕГРН.

Норма о приоритете записи ЕГРН при определении принадлежности земельного участка к определенной категории земель применяется в случае, если права правообладателя или предыдущих правообладателей на земельный участок возникли до 1 января 2016 года.

Данное правило не распространяется на земельные участки:

- расположенные в границах особо охраняемых природных территорий, территорий объектов культурного наследия;

- земельные участки, относящиеся к категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности или земель иного специального назначения, если на таких земельных участках отсутствуют объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы;

- земельные участки, относящиеся к землям с/х назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», при наличии у уполномоченного органа сведений о результатах проведения государственного земельного надзора, подтверждающих факты неиспользования таких земельных участков по целевому назначению или их использования с нарушением законодательства РФ.

Также предусматривается возможность образования земельного участка без согласия землепользователей, землевладельцев, арендаторов исходных земельных участков в случаях образования из состава земель лесного фонда земельных участков в связи с установлением границ поселков, ранее созданных в целях освоения лесов (лесных поселков), и военных городков.

Одновременно с этим вводятся дополнительные механизмы защиты лесов, в частности:

- обязанность Рослесхоза обратиться с исковым заявлением в суд об оспаривании зарегистрированного права на земельный участок в течение 3 месяцев со дня обнаружения реестровой ошибки;

- приведение субъектами РФ до 1 января 2023 года сведений государственного лесного реестра в соответствие со сведениями ЕГРН, в том числе в части сведений об особо охраняемых природных территориях, территориях объектов культурного наследия, расположенных на землях лесного фонда, о границах таких территорий и об ограничениях по использованию лесных участков, расположенных в указанных границах.

Принятие Федерального закона № 280-ФЗ направлено на устранение взаимоисключающего характера сведений ГЛР и ЕГРН путем установления в предусмотренных законом случаях приоритета сведений ЕГРН над сведениями ГЛР.

В силу установленных Федеральным законом № 280-ФЗ правил сведения ГЛР, не соответствующие сведениям ЕГРН, не являются препятствием территориальному планированию, градостроительному зонированию, кадастровому учету объектов недвижимости и регистрации прав на них, переводу земельного участка из одной категории в другую (отнесению земельного участка к определенной категории).

Ведущий специалист-эксперт

отдела организации, мониторинга и контроля

Управления Росреестра по Курской области

Азарова Юлия Валерьевна

«Личный кабинет» в Росреестре

 

«Личный кабинет» в Росреестре

В «Личном кабинете правообладателя» на сайте Росреестра (https://lk.rosreestr.ru) в режиме реального времени правообладатель может получить актуальную информацию о принадлежащих ему объектах недвижимого имущества, находящихся на территории не только Курской области, но и всей Российской Федерации.

Раздел «Мои объекты» позволяет проверять информацию о, принадлежащих пользователю сервиса, объектах недвижимости, такую как кадастровый номер, адрес, площадь, кадастровая стоимость, сведения о правах, сведения об ограничениях / обременениях прав.

В разделе «Услуги и сервисы» реализована возможность подавать заявления на получение государственных услуг «Государственный кадастровый учет недвижимого имущества», «Государственная регистрация прав на недвижимое имущество», «Кадастровый учет с одновременной регистрацией прав», «Исправление ошибок» и другое в электронном виде.

Используя раздел «Мои заявки» доступно отслеживать статус исполнения государственных услуг, в случае если заявления были поданы через «Личный кабинет правообладателя».

С помощью раздела «Запись на прием» пользователь может предварительно спланировать свой визит в орган регистрации прав и записаться на прием в офисы приема-выдачи документов заранее.

В разделе «Мой баланс» пользователь может формировать код платежа для оплаты услуги и оплачивать услугу или формировать квитанцию и производить оплату в любом из банков, подключенных к Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах. Как только информация об оплате отобразится, можно запросить сведения из ЕГРН по ключу доступа.

Также в «Личном кабинете правообладателя» возможно получать уведомления о ходе исполнения государственных услуг и об осуществлении предварительной записи на прием.

Работа с «Личным кабинетом правообладателя» доступна после регистрации на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru и подтверждения личности в центрах обслуживания заявителей.

Ведущий специалист-эксперт

отдела организации, мониторинга и контроля

Управления Росреестра по Курской области

Азарова Юлия Валерьевна

Сейчас на сайте 65 гостей и 1 пользователь